МКОУ "СОШ №19" - Страница для детей
Среда, 16.10.2019, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ №19" г. Новомосковск

Меню сайта
НОКО
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Горячая линия
Госуслуги

Страница для детей

Основные цели Службы Примирения:

  1. Цель (общая для всех служб примирения) восстановительная медиация и помощь в разрешении конфликтов.
  2. Цель (свойственная только службам примирения в образовании) формирование социально психологической компетенции обучающихся через деятельность Школьной Службы примирения (просвещение обучающихся, личностный рост, развитие их правовой и психологической компетентности, совершенствование коммуникативных навыков и пр.)
  3. Цель (свойственная только службам примирения в образовании) развивать и пропагандировать восстановительную культуру взаимоотношений (т.е. формирование традиций взаимопонимания и примирения, развитие культуры общения и способности детей к взаимопониманию).

 

Информация для обучающихся

В МКОУ «СОШ № 19»  работает  служба медиации (служба  примирения)

Цель службы примирения: содействие профилактике конфликтов

Задачи службы примирения:

разрешать разнонаправленные конфликты, возникающие  на территории воспитательно - образовательного учреждения; проводить примирительные процедуры по возникающим конфликтам в школе;

научить детей общаться друг с другом и окружающими на основе взаимного уважения;

популяризировать деятельность школьной службы примирения среди педагогов и родителей.

Принципы деятельности службы примирения:

добровольность (добровольное участие членов службы примирения в работе службы, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на рассмотрение конфликтной ситуации службой примирения);

конфиденциальность (запрет на разглашение материалов, ставших известными в ходе примирительных процедур);

нейтральность;

объективность рассмотрения спорных ситуаций.

Миссия ШСП:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

2. Конфликт превращается в конструктивный процесс          

3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

6. Школьная Служба Примирения - способ позитивной самореализации подростков

Если у вас  сложилась  конфликтная   ситуация, спор с одноклассником или взрослым человеком,   то вы  можете обратиться  в школьную службу примирения.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе  и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Руководителем школьной службы примирения является  Дыморева  Ирина Алексеевна – социальный педагог.  Контактный телефон: 8- 953-196-95-57

Существует городская служба примирения, руководителем которой является Силаева Ольга Владимировна.  Контактный телефон: 2-44-40

 

Экстренная социально-психологическая помощь

«Телефон доверия»   3-99-18

( 8:00 – 18:00)

Единый  детский  общероссийский

 «Телефон доверия»   8-800-2000-122

(круглосуточно)

Профессиональная помощь по проблемам:

-потеря взаимопонимания;

-конфликты с окружающими;

-эмоциональный стресс;

-проблемы насилия;

-проблемы воспитания детей.

Доступно. Анонимно. Конфиденциально.

Последние новости
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Телефон доверия
Нет наркотикам!!!
ГСПИ

Официальный интернет-портал правовой информации

Это интересно
Цифровое ТВ

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz